Революционный - форум о стратегиях на PC

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум о стратегиях на PC.


    Дневники разработчиков

    Арскригициониец
    Арскригициониец
    Администратор
    Администратор

    Сообщения : 50
    Жетоны : 115
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2016-06-25

    Дневники разработчиков Empty Дневники разработчиков

    Сообщение автор Арскригициониец Вт Июл 05, 2016 12:21 pm

    Тема для дневников разработчиков Hearts Of Iron IV.

    Просьба в этой теме не писать ничего, кроме самих дневников.


    Последний раз редактировалось: Арскригициониец (Пт Июл 08, 2016 8:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    timur_kit
    timur_kit
    Команда Революционного
    Команда Революционного

    Сообщения : 4
    Жетоны : 8
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-07-05
    Возраст : 25
    Откуда : Москва\Россия

    Дневники разработчиков Empty Дневник разработчиков Hearts Of Iron от 1-го июля.

    Сообщение автор timur_kit Пт Июл 08, 2016 12:53 pm

    Картинка:
    Всем привет! 
    На данный момент нашей игре чуть меньше месяца, и вот, вчера мы выпустили первый большой патч. В этом году была очень тяжелая для нас работа, и для нас просто невероятно, что игра над которой мы так долго работали, так популярна и успешна. Как вы, наверное, знаете, шведы любят каникулы, и для нас настало время, чтобы немного отдохнуть и вернуться полными энергии, дабы ещё усерднее работать над игрой. Это означает, что вы, вероятно, не увидите нашей активности на форуме. После отпуска мы будем работать над патчем 1.2 или 1.1.1, если потребуется исправление. AI и баланс будет приоритетом, но у нас также есть хорошие идеи для увеличения сложности и мультиплеера для таких игроков, которые уже освоили игру. Более подробную информацию ждите в августе. Наслаждайтесь летом и большое спасибо от нашей команды за поддержку! 
    P.s забавные факты о HOI4: около 30% сессий проходят за минорные страны. Это действительно здорово услышать, потому что одна из моих целей при проектировании HOI4 было сделать миноры веселыми и играбельными.

    Картинка:

    Перевод от сообщества "Революционный - Стратегические игры".

    Дневники разработчиков 33c54y9

      Текущее время Пт Апр 19, 2024 6:35 am